Содержание:


Мы благодарим
www.dancelife.ru
и лично В.Берендакова за оказанную поддержку

Современные и эстрадные танцы. События. Результаты. Правила. Календарь

t a p . с т е п . r у  

 

Сиситема оценок при проведении Кубков и Чемпионатов по степу.

"3D" система оценки в IDO
Используется при судействе на соревнованиях IDO соло, двоек, пар, групп и формейшн (также выступления под "свою" музыку)
Когда танцоры выступают под музыку организаторов,
судьи могут избрать иную систему оценок.

Все участники соревнований оцениваются по трем позициям:
Т=техника исполнения
К=композиция/хореография
И=имидж

Каждый пункт подразумевает множество критериев.
Техника исполнения - точность в технике исполнения, соответствие стилю, уровень сложности, оригинальность, возможности танцора исполнить характерные особенности выбранной танцевальной техники, качество исполнения, ритм, синхронность при исполнении танца двойками, парами, группами или формейшн.
Композиция/хореография - выбор танцевальных элементов и их композиция, фигуры, вариация; использование танцевальной площадки; взаимодействие друг с другом; вариативность и оригинальность использования различных связок, линий и т.д.
Имидж - самовыражение, актерское мастерство, контакт со зрителем, костюм, выражение задуманной идеи в танцевальной композиции, реквизит, макияж и т. д.
По каждой позиции судья ставит баллы от 1 до 10, где 1 - минимальная оценка, а 10 - максимальная и наилучшая оценка. Судья оценивает каждого участника по трем пунктам. Танцор может набрать максимум 30 баллов и минимум 3 балла. В конце каждого тура судья должен подсчитать общую сумму и отметить участников, набравших наибольшее количеств баллов.
В финале судьи оценивают танцоров, выставляя им места (участник, набравший большее количество баллов, получает место выше).
Счетная комиссия составляет сводную таблицу по результатам каждого тура.
В финале для судейства используется "Скейтинг Система". Система набора баллов служит для выбора финалистов.
- Ведущий (или судейская коллегия) сообщают судьям, сколько участников нужно вывести в следующий тур, и судьи отмечают крестами нужное количество участников. Судьи обязаны неукоснительно следовать этим указаниям.
- Если при судействе по "3D" системе (оценка - кресты или баллы) несколько участников набирали одинаковое максимальное количество баллов, то для них устраивается перетанцовка.
- Все результаты сообщаются участникам и судьям сразу по окончании тура.
- В финале судейство обязательно осуществляется по "Скейтинг системе". Правила "Скейтинг Системы" описаны в учебнике Артура Доусона.
- Финальные результаты и итоговая таблица всех участников (по официальной форме IDO) сообщаются танцорам и тренерам сразу по окончании соревнований.


Степ

Категории:
1. Степ - женское соло
2. Степ - мужское соло
3. Степ - двойки
4. Степ - малые группы (от 3-х до 7-и участников)
5. Степ - формешн (от 8-и до 24-х участников)

Музыка: все категории должны танцевать под свою музыку.
Продолжительность выступления:
соло, двойки - от 1:45 мин. - до 2:15 мин.
группы - от 2:30 мин. - до 3:00 мин.
Формейшн - от 2:30 мин. - до 4:00 мин.
Танцоры не могут соревноваться друг с другом (внутри своей группы или двойки).
Характеристики и движения. Основным является гармоничное сочетание звука ударов ногами танцора с музыкой, существует много вариаций. Все формы степа сравниваются между собой.
Запрещается: Звенящие и двойные набойки, персональные устройства, усиливающие звук. Запись ударов степа в музыке (на фонограмме).
В любом выступлении можно исполнять тэп без музыки (а капелла) не более 30 секунд, "а капелла" может присутствовать в середине выступления, но не в начале и не в конце.
Тэп танцора и музыка должны быть отчетливо слышны танцору, зрителям и судьям. Задачей организаторов является установка всех необходимых микрофонов и создание условий для участников соревнований.
Можно исполнять акробатические трюки, но за их исполнение не прибавляют баллов, при этом баллы могут сниматься, если трюк исполнен технически не правильно.
Не допускается лип-синк (пантомима), однако, отдельные его элементы или эмоциональная окраска возможны.
Разрешается использование реквизита в том случае, если это необходимо при исполнении танца, которые танцоры сами выносят и уносят (небольшие предметы, например трость).

Информационное наполнение: К.Невретдинов, А.Красильщикова
Дизайн и программирование: А.Лукин
При использовании материалов сайта обязательна ссылка на http://www.opentap.ru/
Соблюдайте закон.

По всем вопросам пишите нам: tapcmenru@newmail.ru

17-08-2002     15:23

TopList